Интеграция SendPulse
Задача:
Организовать автоматическую рассылку по клиентам, которые положили товар в корзину - но не оформили ее. Доводим завершения оформления заказа до конца
Решение:
На основе сервиса SendPulse созданы два шаблона включенные в цепочку рассылки с следующими условиями:
1 - Письмо "Кажется вы что-то забыли" - отправляется по событию "Брошенная корзина" через один день.
2 - Письмо "Ваши товары отложены и ждут вас" - отправляется через 2 дня в случае если первое не было открыто.

События отслеживаются на сайте и отправляются в сервис рассылок, где отрабатывает скрипт заложенной логики работы.
1

Программист Битрикс
1

Дизайнер
1

Менеджер
5 дней

От начала работ до релиза
Результат
Не завершение заказа может происходить в силу разных причин - своевременное напоминание об этом клиенту добавляет вероятность завершить начатое и принести конверсию. Рассылка о брошенной корзине позволила поднять конверсию и законить оформление заказа среди новых клиентов. Благодаря наличию в письме наглдяного перечня товаров позволяет клиенту принять решение о необходимости перехода на сайт и завершении заказа.
Основные показатели проекта
Июнь 2016
Дата запуска
Back End, Верстка писем, Тестирование
Пул работ
Проект менеджер, Програмист Битрикс, Дизайнер
Команда проекта

Back End
Дизайн письма
Верстка блоков письма
Тестирование

Посмотреть другие кейсы
Сайты на 1С-Битрикс
Сайты на 1С-Битрикс
Сайты на 1С-Битрикс
© 2006 – 2024 LLC STAL. Все права защищены.